ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Назад

Разработка интернет-магазина для Банковского процессингового центра

Интернет-магазин Сделано за 7 месяцев
Менеджер проекта
Арт-директор
UX и UI дизайнер
Технический директор
Front-end
Back-end
Тестировщик
Контент-менеджер
Профессиональная предметная фотосъемка Товары в 360 Подбор графики и коллажирование Интеграции с CRM, ЕГР, 1С, Маркетплейс, ЕРИП Личный кабинет пользователя Работает на 1С-Битрикс Адаптивный дизайн
Понравился кейс?

С радостью реализуем ваши идеи, и поможем сделать ещё круче

Свяжитесь с нами

Деятельность компании

ОАО «Банковский процессинговый центр» является крупнейшим поставщиком терминального оборудования для организаций и индивидуальных предпринимателей.

Осуществляет техническую и программную поддержку терминалов для десятков тысяч магазинов и организаций сервиса на всей территории Республики Беларусь.

Боли клиента

  1. Отсутствие единообразия в стилистике сайта
  2. Проблемы с поиском информации у пользователей
  3. Ошибки работы фильтрации в каталоге
  4. Трудоемкий процесс оформления заказа

Задача

Разработать дополнительный канал связи, который привлечет внимание потребителей, стимулирует интерес к товарам и повысит узнаваемость бренда. Интуитивно понятная навигация и поиск, чтобы помочь пользователю как можно легче найти интересующую информацию.

Увеличить конверсию путем разделения всех пользователей на отдельные сегменты.

Инструменты

Был проведен общий аудит и анализ конкурентов с целью выявления проблем и ошибок в работе текущей версии сайта и предоставления рекомендаций по их устранению или недопущению при разработке новой версии. Проведен анализ брендбука и тенденций дизайна в отрасли, для создания современного и узнаваемого дизайна. Улучшена информационая архитектура для последовательной организации информации на сайте.

Решение

Дизайн-концепция

Основной концепцией сайта является уход от вида классического интернет-магазина к современному и продающему. Новая структура подразумевает разделение всей аудитории пользователей на отдельные целевые группы, что позволяет делать страницы более информативными и полезными.

Одним из решений стилистического оформления сайта стало чередование статичных и анимированных элементов, которые сразу привлекают внимание пользователей. Сдержанная цветовая палитра с яркими акцентными градиентами, трехмерные изображения на главной странице и аккуратная читабельная типографика — все эти детали транслируют сообщение о преимуществах и надежности компании, а также призваны произвести впечатление на посетителей.

Решение

Поиск и информационная структура

Для ускорения процесса поиска информации и товаров мы разместили акцентную кнопку поиска в привычную для пользователя область — верхнюю часть страницы, что значительно улучшает пользовательский опыт и лояльность.

Структурировали информацию по группам, страницам и блокам, чтобы пользователь легко ориентировался среди множества данных, и сократил время на поиск и обработку информации.

Результат

Проведенный общий аудит и анализ конкурентов, анализ брендбука и тенденций дизайна в отрасли, позволили создать современный и узнаваемый сайт, привлекающий внимание пользователей. Улучшена информационая архитектура для последовательной организации информации на сайте. Интуитивно понятная навигация и поиск, позволяют пользователю быстро найти интересующую информацию. Компания является крупнейшим поставщиком терминального оборудования для организаций и индивидуальных предпринимателей.