Разработка интернет-магазина для Банковского процессингового центра
С радостью реализуем ваши идеи, и поможем сделать ещё круче
Деятельность компании
ОАО «Банковский процессинговый центр» является крупнейшим поставщиком терминального оборудования для организаций и индивидуальных предпринимателей.
Осуществляет техническую и программную поддержку терминалов для десятков тысяч магазинов и организаций сервиса на всей территории Республики Беларусь.
Боли клиента
- Отсутствие единообразия в стилистике сайта
- Проблемы с поиском информации у пользователей
- Ошибки работы фильтрации в каталоге
- Трудоемкий процесс оформления заказа
Задача
Разработать дополнительный канал связи, который привлечет внимание потребителей, стимулирует интерес к товарам и повысит узнаваемость бренда. Интуитивно понятная навигация и поиск, чтобы помочь пользователю как можно легче найти интересующую информацию.
Увеличить конверсию путем разделения всех пользователей на отдельные сегменты.
Инструменты
Был проведен общий аудит и анализ конкурентов с целью выявления проблем и ошибок в работе текущей версии сайта и предоставления рекомендаций по их устранению или недопущению при разработке новой версии. Проведен анализ брендбука и тенденций дизайна в отрасли, для создания современного и узнаваемого дизайна. Улучшена информационая архитектура для последовательной организации информации на сайте.
Дизайн-концепция
Основной концепцией сайта является уход от вида классического интернет-магазина к современному и продающему. Новая структура подразумевает разделение всей аудитории пользователей на отдельные целевые группы, что позволяет делать страницы более информативными и полезными.
Одним из решений стилистического оформления сайта стало чередование статичных и анимированных элементов, которые сразу привлекают внимание пользователей. Сдержанная цветовая палитра с яркими акцентными градиентами, трехмерные изображения на главной странице и аккуратная читабельная типографика — все эти детали транслируют сообщение о преимуществах и надежности компании, а также призваны произвести впечатление на посетителей.
Поиск и информационная структура
Для ускорения процесса поиска информации и товаров мы разместили акцентную кнопку поиска в привычную для пользователя область — верхнюю часть страницы, что значительно улучшает пользовательский опыт и лояльность.
Структурировали информацию по группам, страницам и блокам, чтобы пользователь легко ориентировался среди множества данных, и сократил время на поиск и обработку информации.

Результат
Проведенный общий аудит и анализ конкурентов, анализ брендбука и тенденций дизайна в отрасли, позволили создать современный и узнаваемый сайт, привлекающий внимание пользователей. Улучшена информационая архитектура для последовательной организации информации на сайте. Интуитивно понятная навигация и поиск, позволяют пользователю быстро найти интересующую информацию. Компания является крупнейшим поставщиком терминального оборудования для организаций и индивидуальных предпринимателей.

