Разработка сайта для интернет-магазина «ECCO»
С радостью реализуем ваши идеи, и поможем сделать ещё круче
Деятельность компании
ECCO — один из трёх крупнейших мировых производителей обуви с 60-летней историей. Бренд сочетает скандинавский дизайн, выверенные линии, максимальный комфорт и строгий контроль качества на всех этапах.
С момента основания в 1963 году ECCO остаётся единственной обувной компанией, полностью контролирующей весь цикл — от выделки кожи на собственных заводах до продажи готовой пары. Благодаря этому, ECCO также поставляет высококачественную кожу для ведущих luxury-брендов.
Цели
- Привести дизайн сайта в соответствие с современными тенденциями и обеспечить удобство на всех устройствах
- Обеспечить информативное и понятное представление контента на сайте
- Автоматизировать процесс администрирования товаров и заказов на сайте, убрав ручную работу

Дизайн-концепция
Чистые фоны, крупные карточки, выразительная типографика и чёткая иерархия блоков были задействованы для концентрации внимания на товарах и ключевых преимуществах бренда.
Интерфейс был адаптирован под все устройства, обеспечивая единообразный и увлекательный опыт на каждом этапе пользовательского пути — от просмотра витрины до оформления заказа.


Интеграции и автоматизация бизнес-процессов


Уникальные скидки и бонусная система
Это позволило внедрить:
- выпуск и активацию новых бонусных карт;
- частичную оплату заказа накопленными бонусами;
- автоматическое распределение списанной бонусной суммы между товарами;
- управление балансом карт и его наглядное отображение в личном кабинете пользователя.
Адаптивная доставка и вход по SMS
Для упрощения входа и регистрации использована SMS-авторизация: вместо пароля пользователю отправляется одноразовый код, что снизило число обращений в поддержку и облегчило доступ к личному кабинету.

Результат
В результате была создана полнофункциональная e-commerce платформа, способная в автоматическом режиме обрабатывать широкий ассортимент товаров и обеспечивать двустороннюю синхронизацию с внутренними системами ECCO. Платформа оказалась одинаково удобной и прозрачной как для конечных покупателей, так и для сотрудников компании, а гибкая система скидок и бонусов позволила легко адаптировать маркетинговые кампании под любые задачи.
